Информация: Посетители находящиеся в группе Гости, не могут скачивать файлы с данного сайта.
05.01.2014, 15:15
Новый апдейт 3.0 Описание мода:
В начале раунда игрокам раздаются случайные роли, чем больше онлайна на сервере, тем больше активных ролей. Злые роли сразу вычислить невозможно. Роли: Мирный - Роль не имеет оружия, и не может драться. Единственная его цель, выжить в раунде. Наемник - имеет AWP и USP. Выглядит он как мирный. Его цель мэр, при убийстве мирного наемник умирает. Может убить копа и шерифа. После убийства мэра, он должен скрываться 60 секунд от правосудия, после этого он станет мафиози. Мэр - Роль не имеет оружия и не может драться, его цель та же, что и у мирного, только за ним уже охотится наемник. Маньяк - Имеет нож, и по началу выглядит как мирный. После убийства его одежда покрывается кровью, и виден его нож. Если после последнего убийства прошло 30 секунд, то он очищается от крови, и опять станет похожим на мирного. Может убивать кого захочет кроме мэра. Коп - Имеет дробовик и пистолет. Его цель следить за мирными, вычислить и убить наемника, маньяка и мафиози. Ему запрещено убивать настоящих мирных, и мэра. Шериф - Тот же коп, только имеет Deagle, и у него есть возможность проверять игроков на их роль нажатием кнопки "E", с задержкой 30 секунд. Мафиози - Выглядит как мирный. Ночью может достать миниузи. Ночью мафиози(Мафиози может быть 3, 4 если скроется наемник) дается цель которая именуется должником. Может опознать должника посмотрев на него. Если хотя бы одна пуля попадет не по должнику, то он спалит свою роль. При убийстве должника всей мафии выдается вознаграждение. На всякие вознаграждения вы можете купить примочки в магазине(в чате набрать /shop)
Cvars:
ctm_reward_mekill // Сколько забирается у наемника за убийство мирного(Эти деньги уходят мирному) ctm_reward_copkill // Сколько дается копу/шерифу за убийство наемника ctm_reward_killcop // Сколько дается наемнику за убийство копа ctm_reward_killman // Сколько дается за убиство маньяка ctm_reward_mankill // Сколько дается маньяку за убийство кого-либо ctm_reward_manwin // Сколько дается маньяку за убийство наемника ctm_reward_merdead // Сколько дается наемнику за убийство мэра ctm_reward_merdwin // Сколько дается мэру, если он выжил в раунде ctm_reward_mekillcop // Сколько забирается у копа за убийство мирного(Эти деньги уходят мирному) ctm_reward_killwin // Сколько дается наемнику, если он скрылся(60 секунд после убийства мэра) ctm_reward_mafkill // Сколько дается мафии за убийство должника(Дается всем мафиози) ctm_reward_endwin // Сколько дается за победу в раунде(умножается на число игроков а начале раунда) ctm_min_players 2 // Минимум игроков для запуска мода(Если поставить менее 2, будет падать сервер) //Магазин: store_sheff_recoil // Стоимость ордера на обыск у шерифа(Моментальный откат проверки) store_sheff_ammo // Стоимость патрон на Deagle у шерифа store_man_water // Стоимость жидкости для отмывания крови у маньяка(Моментальная очистка от крови) store_maska // Стоимость фальшивых документов(Ложные документы при проверке шерифом. При смерти не пропадают, только когда проверят) store_activ // Стоимость активной роли(Работает со следующего раунда) store_man_axe // Стоимость топора у маньяка(Очистка от крови не работает) store_nvg // Стоимость прибора ночного видения store_killer_flash // Стоимость слеповой гранаты у наемника store_killer_smoke // Стоимость дымовой гранаты у наемника
Cvars(eng):
//Reward Moneys(Max Moneys 7500 / for VIP 22500) ctm_reward_mekill // Killer penalty for the murder of peaceful ctm_reward_copkill // Cop kills the killer ctm_reward_killcop // Killer kills the cop ctm_reward_killman // Cop/Killer kills the maniac ctm_reward_mankill // Maniac kills ctm_reward_manwin // Maniac kills the killer ctm_reward_merdead // Killer kills the Mayor ctm_reward_merdwin // Mayor survived ctm_reward_mekillcop // Cop penalty for the murder of peaceful ctm_reward_killwin // Killer escaped ctm_reward_mafkill // Mafia kills the debtor ctm_reward_endwin // Win moneys in end round(multiplied by number players in start round) ctm_min_players // Minimum players for start game(at least num 5) // /shop cost: store_sheff_recoil // Warrant to search store_sheff_ammo // Clip of ammunition .50 store_man_water // Fluid which is used to wash clean blood store_maska // Fake paper store_activ // Active Role store_man_axe // Axe for maniac store_nvg // Night vision store_killer_flash // flashbang grenade store_killer_smoke // smoke grenade
Что нового в этой версии: -Теперь раунд на оканчивается на убийстве наемника, раунд продолжается до тех пор, пока победят мафия, маньяк или мирные -Наемник после того как скроется, он становится мафиози -Добавлена система линчевания, с вечера на ночь идет 10 секундное голосование кого убить, после убийства пишет кем он был -добавлен глобальный худ информер -Убран худ по середине экрана -Теперь игрок после смерти отправляется за команду Т, что бы не смог наблюдать за игроками от первого/третьего лица. Доступен только Free Lock -Добавил в пак с модом плагин buyzonerange.amxx, впишите его что бы люди не покупали оружие через стандартный магазин -убран cvar ctm_reward_endalive -добавлен cvar ctm_reward_endwin. Победившая сторона получает значение квара умноженное на количество игроков в начале раунда -Изменен ланг, добавлен английский перевод от amigo -Фраги больше не уходят в минус если вы убили кого-нибудь. 1 Фраг - 1 победа в раунде
Почему сразу 3.0? Где же 2.1, 2.1.0.0.1? Прочитав что нового в этой версии, вы поймете что этот мод уже имеет другую схему ролевой игры